Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:45 

Как я провел отпуск.

Алушка
В том, что я решил провести очередной отпуск не так, как обычно, надо винить исключительно моего сослуживца Вернона Роше, который в течение всего года ездил мне по ушам, просвещая, как здорово он отдохнул по наводке агенства Ватгерн-тур. Мол, там предлагают все: и политические интриги (хочешь - участвуй, хочешь - разоблачай!), и схватки с бандитами, монстрами, какими-то скотоелями (ну, блин, три раза переспрашивал, так и не запомнил!) - и все абсолютно безопасно! Роше прошлый отпуск тусил в локации Вызима при королевском дворе и получил незабываемые впечатления.
Ну, мне политика до фонаря, а Вернон объяснил, что можно любую программу выбрать, по душе.
Короче, я согласился!

изображение
Нас высадили с катера километрах в трех от локации и отправили дальше пехом - мол, приключения уже начались. Хорошо, что не пришлось тащить за собой багаж, да и проводницу (или проводника, хрен его знает, как правильно) нам дали исключительно хорошенькую! Зовут ее Трисс, я только хотел завести с ней приятную беседу, как Вернон, курва, меня опередил и всю дорогу мне пришлось любоваться ее круглой попкой. Ничего, время еще есть!

Обещанные приключения:

изображение
Вот этот момент мне не понравился совсем! Какой-то идейный бандюган, Робин Гуд местного разлива, долго и с пафосом что-то вещал о местных проблемах, я толком ничего не понял. Нет, парень старался, отыгрывал, как надо, но больно мне вся эта болтология напомнила последние выборы: точняк очередной кандидат в правительство! Уж на что Вернона хлебом не корми, а дай побазарить про политиканов и их скандальные похождения, так и тот не выдержал и гаркнул: Кончай трендеть! Сдохни! Я чуть не зааплодировал! А Вернон разухарился и даже ножик метнул! Не попал, конечно, зато говорильня сразу закончилась и началось рубилово.

изображение
Вот эта желтая полоска - страховка, чтоб тебе по кумполу не засветили. Работает, надо сказать, отлично! Пока за край не заходишь - все норм! А как я задержался, чтоб мешок с подарками сфотать, тут меня стрелой и приложило! Обидно было по новой маршрут проходить, но ничего не попишешь, сам виноват!
А Вернон опять меня обошел! Как рубилово пошло, он мне и говорит: Берись за меч, Геральт, лучники уже близко! Ну, я за меч, а он за Трисс, якобы раненную, и нес ее, падла, до самой базы!

изображение
А вот тому умнику, что рубилово ставил, я б пару неласковых вопросов бы задал! Потому что это не сражение, бля, а избиение какое-то, все равно, что с детишками воевать: ни ударить тебя толком не могут, не защититься с умом - камикадзе натуральные. Единственное объяснение, что драчка эта первая, решили попроще сделать, чтоб зря народ не расхолаживать.
Это, ясен пень, не я фотал, а с камеры наблюдения настриг - их тут как блох на собаке, бдят, чтоб чего не случилось и чтоб народ правил не нарушал и реквизит не портил.

изображение
Ну, прибыли мы на базу, называется Флотзам. Атмосферный такой городишко, трактир, бордель, отдохнуть можно! Главное украшение, конечно, виселица. Добротно сделано, все из натурального дерева, никакого пенобетона, тут они молодцы! Но вот съемные элементы так за две недели ни разу не поменяли - это явное упущение, я перед отъездом так коменданту и сказал, он пообещал прислушаться.

изображение
Тут я малость вперед забегу. Нашел я в лесу еще одну виселицу, фотка получилась темноватая, пришлось корячиться, спускаться вниз.

изображение
И что?! Точно такой же трупак, как в городе! Дурят нашего брата, ох, дурят! Но вообще, таких сюрпризов оказалось много, буду выкладывать по порядку.

изображение
Ну а пока веернемся во Флотзам. Первым делом я, разумеется, пошел в бордель. Ну что сказать: бохато! Теперь понятно, куда делись те ковры, которые раньше во всех квартирах висели: небось фирма оптом скупила, потому что они не только бордель украшают, но и в частных домах висят.

изображение
Девицы... Ну что, девицы - своеобразные, скажем прямо! Оценить их профессиональные качества не удалось, так, вприглядку: на базу прибываешь без единой копейки. Ну, вообще-то, копейки тут не в ходу, нужны их жетоны под названием орены.

изображение
Дальше, разумеется, кабак или трактир, как здесь принято. Место приятное, народ культурный, кухня замечательная, только и слышно: Трактирщик, водки! Вернон тут так и завис - рубилово ему до лампочки, а вот всякие местные сплетни про продажного коменданта или зарвавшихся купцов, - ему самое то! Скандалы, интриги, расследования - он тут как рыба в воде, мало ему этого добра на работе, он и на отдыхе прихватывает.
Хе-хе, я спецом так встал, чтоб Вернон в кадр попал со своей трубкой. Отродясь он не курил, ни трубки, ни сигарет, а тут дорвался. Причем перхает без остановки (с непривычки-то), но все равно смолит! Наверное потому, что здесь в помещении курить разрешено, а Роше норовит все обещанные бонусы использовать, уж кто кто, а он своего не упустит!

Ну, деньги заработать надо, так что взял я тут заказ на монстров. Смешно - везде ты за лицензию платишь, а тут тебя за твое же удовольствие награждают! Не, я все-таки не дурак, понимаю, что все в стоимость путевки (немалой, кстати) уже заложено, но все равно приятно!

изображение
Вот такую хрень я завалил! Знатная зверюга, жаль, только фотку и можно унести, а не тушу целиком. Ну, это понятно, на всех туш не напасешься...

изображение
В общем, бегаю, луплю монстров, любуюсь достопримечательностями, собираю подарки. Кстати, о подарках. Я про них уже упоминал, да не объяснил, что за хрень. А тут по кустам подарочки-сюрпризы разложены, да если бой выиграл, тоже отсыпят. Иногда полная ерунда попадается, а иногда и стоящая вещица выпадает. Так что глазастым и тем, у кого спина крепкая, чтобы все это таскать - чистый профит! Потому что все это можно в городе торгануть и денежку за это получить. Я уже две тыщи набрал, а у Вернона и тыщи не наберется! А нечего по трактирам сидеть!

изображение
А это мой собственный способ подзаработать! Тут по всем тропинкам такие капканы расставлены. Говорят, ставит их какой-то ненормальный местный на монстров, вот только я ни одного монстра в них не видел, а попадаю в них исключительно я! На вид - чистейший медвежий капкан, сунешься, ногу отщелкнет. А на самом деле боль как от слабого шокера, но все равно неприятно. Так я сначала, как дурак их взводил, чтоб на обратной дороге опять в них же вляпаться! Так я капканы стал собирать и в городе сплавлять кузнецу. Стоят они кошкины слезы, но их реально до хренища!

изображение
Мост, говорят, эльфы строили, а как по мне, этот каменный желудь больше на гнома похож.

изображение
Вот, еще один трупачок! Видать, живучий попался - вон сколько стрел на него потратили! Это я шучу, если что - игра ведь, а не настоящий убитый, я ж понимаю.

изображение
Это какое-то знаковое место. Местные говорили, что тут бассейн есть, но я что-то входа не нашел. А так парк красивый, дамам такие нравятся. Надо бы сюда Трисс пригласить, как проводницу в бассейн!


После прохождения следует продолжение!

@темы: не BJD, Я - фанат, мне можно!, Остапа понесло!, Ведьмак.

URL
Комментарии
2015-12-12 в 23:58 

Luciano
Зачетно полчилось, мура. Продолжайте.)))

2015-12-12 в 23:59 

Defalt
Ощущени еблизости
Зачётно!)) :-D:-D

2015-12-13 в 00:03 

Алушка
Иван Берк, Defalt, мурси за поддержку! Меня реально несет))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки пофигиста

главная