Как эльф за чудовищем ходил.
morsee
| четверг, 10 июля 2014
В черном черном лесу...
читать дальше
...жило черное черное чудовище. И душа у него была черная, и зубы оно не чистило, и зарядки не делало, да и жрало все, что шевелится, даже эльфами не брезговало.
И вот один прекрасный эльф, охотник по совместительству, перед лицом всего эльфийского народа поклялся изничтожить страшное чудовище.
Взял он верный лук и отправился на поиски.
Искал, искал...
...а найти никак не мог.
И в лесу искал...
И в чистом поле искал, и в грязное тоже заглянул, хоть и с краешка.
Следы, говорите? Не знаю, не видел.
А чудовищу все эти поиски пофиг: ему лишь бы покушать поплотнее, а больше ничего и не надо! Скромное оно было, чудовище.
Шарился так, шарился великий эльфийский охотник: но пришел и на его улицу праздник.
Он его увидел! Чудовище, разумеется, а не праздник.
Не, ведь няша же!
Натянул охотник тугой лук...
...и пустил стрелы каленые в черное чудовище.
И ведь попал!
Попрал он поверженное чудовище, посокрушался об отсутствии придворного художника.
И задумался о своем, эльфийском...
Отдохнул как следует и принялся шкуру сдирать. А что, шкура хорошая, большая, да и всем ясно станет, кто с чудовищем справился.
Долго сдирал, пока не стемнело. А потом домой пошел, новый наряд себе шить для ближайшего бала.
И ведь сшил!
И всему эльфийскому народу сразу стало понятно, кто здесь самый крутой!
Как я дошел до жизни такой. Объяснительная записка))
Честно сказать, сюжет планировался совершенно иным: серьезным и местами даже трагическим.
В первый же вечер отправились в поле и отсняли конец. Но сами понимаете, конец - это, конечно, здорово, но неплохо бы к нему начало и середину)))
Но отдых расслабил меня настолько, что тащиться с немалым грузом за тридевять земель (а снимать предполагалось в сгоревшем лесу) не хотелось совершенно. Однако, долг зовет, взяли себя в руки и потопали. Теоретически, лесок этот был не так уж и далеко, но это если по прямой. Только вот волочиться по перепаханному песку, да под солнышком, да с подругой, которая панически боится хладнокровных (ужи, гадюки, ящерицы или анаконды - ей без разницы), - дураков нема. Короче, пошли по дороге. А это , прямо скажем, долго. Но дошли. Присмотрели живописное, весьма мрачное местечко, я достаю Торвена, надеваю ему колчан и понимаю, что лук так и остался лежать в номере. Передать мое бешенство словами нельзя - нет таких слов, не придумали еще)) Но что делать, я поорала, ножонками потопала, и пошли мы, солнцем палимы, восвояси...
На следующий день, с утра пораньше (пока все спят) я потащилась окучивать турбазу в поисках дремучего леса))) Однако ветер был такой, что заставив Торвена пару раз пропахать носом землю, я отказалась от съемок в одиночку. Пошли вдвоем, уже после обеда. Конечно, за нами толклась толпа народа, подруга что-то им вдохновенно рассказывала, а мне было уже на все пофиг, как тому медоеду)) Ну и получилось то, что получилось!